Извещение ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области

ИЗВЕЩЕНИЕ

Заказчик: ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области», Адрес юридический (почтовый): 454090, Челябинская область, г. Челябинск, ул. III-го Интернационала, д. 118а, тел. (351) 267-73-24, электронный адрес alex-1936@mail.ru осуществляет выбор организации на поставку продуктов питания в целях социально-бытового обеспечения сотрудников подразделений ГУ МВД России по Челябинской области, способом запроса цен.

Источник финансирования: За счет средств, полученных во временное распоряжение.

Предмет договора:

Запрос цен № 20 поставка продуктов питания (молочная и масложировая продукция)

Начальная (максимальная) цена договора: 401 630,00 рублей.

Предмет договора:

Запрос цен № 21 поставка продуктов питания (консервированная продукция и бакалея)

Начальная (максимальная) цена договора: 219 719,80 рублей.

Количество (объем) товара: Согласно спецификации, указанной в запросе цен.

Место поставки товара: г. Челябинск: ул. Васенко, 39, ул. III-го Интернационала, 118А; ул. Харлова, 20; ул. Ленина, 11Б;  ул. Тернопольская, 4 с выгрузкой товара в помещение склада столовой  «Государственного Заказчика».

Сроки поставки товара: на следующий день с момента направления «Государственным Заказчиком» заявки на продукты питания.  Общий срок поставки товара: с 01.01.2022г.  до 30.06.2022 г.

Форма, сроки и порядок оплаты товара: Оплата поставленного «Товара» производится «Государственным заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика», указанный в Договоре, по факту поставки «Товара» в течение 30 дней с даты подписания « Государственным заказчиком»  документа о приемке «Товара», без замечаний, на основании представленных «Поставщиком» счета, счета-фактуры, товарной накладной (либо универсального передаточного документа). Авансовый платеж не предусмотрен. Счет, счет-фактура, товарная накладная (либо универсально передаточный документ) предоставляются «Поставщиком» «Государственному заказчику» по адресу: г. Челябинск, ул. III-го Интернационала, 118А (в Финансово-экономический отдел).

Порядок формирования цены договора: Цена договора включает в себя стоимость товара, стоимость тары, маркировки, сертификации упаковки, таможенные расходы, транспортные расходы до места передачи товара, стоимость погрузочно-разгрузочных работ со складированием товара на склад столовых Заказчика уплату налогов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением договора.

Требования к сроку и (или), объему предоставления гарантий качества товара, остаточному сроку годности /или стерильности товара: Поставляемый товар должен соответствовать Техническому заданию, ГОСТ, спецификации, или иным документам, регламентирующим его качество, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам Сан. ПиН 2.3/2.4.3590-20.

Дополнительные условия поставки товара:Условия поставки должны соответствовать установленным требованиям на каждый вид пищевых продуктов, а также правилам поставки скоропортящихся грузов, на соответствующем виде транспорта. Качество и упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТа, сертификату качества. Отгружаемый товар должен быть пригоден для использования в течение срока, составляющего минимум 14 дней от окончания  срока годности.

В случае Вашего согласия принять участие в запросах цен, просим представить заявки по адресу: 454090, Челябинская область, г. Челябинск, ул. III-го Интернационала, д. 118а, каб.10, тел. (351) 267-73-24, электронный адрес alex-1936@mail.ru. Контактное лицо: Непомнящих Алексей Сергеевич. Образец заявки приложен в запросах цен.

Срок окончания представления заявок на запрос цен: до 14 час. 00 мин. «10» 01 2022 года.                       

Прием заявок осуществляется по рабочим дням:               

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (время местное);                            

- пятница и предпраздничные дни - с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут (время местное).                         

Рассмотрение и оценка заявок, определение победителя запроса цен состоится непосредственно после окончания приема заявок.      

С победителями запросов цен не ранее на следующий рабочий день со дня определения победителей и составления протоколов рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанных протоколов будут заключены договоры на поставку товаров.    

Запрос цен № 20 поставка продуктов питания (молочная и масложировая продукция)

Запрос цен № 21 поставка продуктов питания (консервированная продукция и бакалея)

Начальник ООЗ ФКУ «ЦХиСО

ГУ МВД России по Челябинской области» 

А.С. Непомнящих

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2022, МВД России