Извещение ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области

Заказчик: ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области», Адрес юридический (почтовый): 454090, Челябинская область, г. Челябинск, ул. III-го Интернационала, д. 118а, тел. (351) 267-73-24, электронный адрес alex-1936@mail.ru осуществляет выбор организации на поставку продуктов питания в целях социально-бытового обеспечения сотрудников подразделений ГУ МВД России по Челябинской области, способом запроса цен.

 

Источник финансирования: За счет средств, полученных во временное распоряжение.

 

Предмет договора:

 

Запрос цен № 3 поставка продуктов питания (хлеб)

Начальная (максимальная) цена договора: 93 468,00 рублей.

 

Запрос цен № 4 поставка продуктов питания (молочная и масложировая продукция)

Начальная (максимальная) цена договора: 367 290,00 рублей.

 

Запрос цен № 5 поставка продуктов питания (мясо, рыба)

Начальная (максимальная) цена договора: 1 042 725,00 рублей.

 

Запрос цен № 6 поставка продуктов питания (крупы и макаронные изделия)

Начальная (максимальная) цена договора: 101 275,00 рублей.

 

Запрос цен № 7 поставка продуктов питания (консервированная продукция и бакалея)

Начальная (максимальная) цена договора: 183 697,30 рублей.

 

Количество (объем) товара: Согласно спецификации, указанной в запросе цен.

 

Место поставки товара: г. Челябинск, ул. 3-го Интернационала, 118А, ул. Харлова, 20, ул.  Васенко, 39, ул. Ленина, 11Б, ул. Тернопольская, 4 с выгрузкой товара в помещение склада столовой  Заказчика.

 

Сроки поставки товара: на следующий день с даты направления Заказчиком заявки                         на продукты питания.

Общий срок поставки товара:  с момента заключения договора до 30.06.2021

Срок действия договора: с момента заключения договора до 30.07.2021.    

 

Форма, сроки и порядок оплаты товара: Оплата поставленного Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре, по факту поставки Товара в течение 30  дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи без замечаний на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры, (УПД). Авансовый платеж не предусмотрен.

 

Порядок формирования цены договора: Цена договора включает в себя стоимость товара, стоимость тары, маркировки, сертификации упаковки, таможенные расходы, транспортные расходы до места передачи товара, стоимость погрузочно-разгрузочных работ со складированием товара на склад столовых Заказчика   уплату налогов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением договора.

 

Требования к сроку и (или), объему предоставления гарантий качества товара, остаточному сроку годности /или стерильности товара: Поставляемый товар должен соответствовать Техническому заданию, ГОСТ, ТУ, спецификации, или иным документам, регламентирующим его качество, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам Сан. ПиН 2.3.2.1324-03

 

Дополнительные условия поставки товара:Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, указаны в Техническом задании и  договоре. 

 

В случае Вашего согласия принять участие в запросах цен, просим представить заявки по адресу: 454090, Челябинская область, г. Челябинск, ул. III-го Интернационала, д. 118а, каб.10, тел. (351) 267-73-24, электронный адрес alex-1936@mail.ru. Контактное лицо: Непомнящих Алексей Сергеевич. Образец заявки приложен в запросах цен.

 

Срок окончания представления заявок на запрос цен: до 10 час. 00 мин. «21» 12 2020 года.                        

Прием заявок осуществляется по рабочим дням:               

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (время местное);                            

- пятница и предпраздничные дни - с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут (время местное).                          

 

Рассмотрение и оценка заявок, определение победителя запроса цен состоится непосредственно после окончания приема заявок.       

С победителями запросов цен не ранее на следующий рабочий день со дня определения победителей и составления протоколов рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанных протоколов будут заключены договоры на поставку товаров.        

Запрос цен 3 (хлеб) 93 468,00

Запрос цен 4 (молочная и масложировая продукция) 367 290,00

Запрос цен 5 (мясо, рыба) 1 042 725,00

Запрос цен 6 (крупы и макаронные изделия) 101 275,00

Запрос цен 7 (конервировання продукция и бакалея) 183 697,30

Протокол № 3

Протокол № 4

Протокол № 5

Протокол № 6

Протокол № 7

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России