Анализ состояния работы с обращениями граждан и организаций в ГУ МВД России по Челябинской области за 2 квартал 2019 года

Организация работы с обращениями граждан и организаций в Главном управлении МВД России по Челябинской области строится в соответствии с Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707, а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данное направление служебной деятельности.

За отчетный период 2019 года в Главное управление МВД России по Челябинской области и территориальные органы МВД России Челябинской области поступило 50 206 обращений от граждан и организаций, что на 11,3% больше, чем за аналогичный период 2019 года (45 128).

Из них 25 999 обращений адресовано в территориальные органы МВД России Челябинской области, что на 26,4%, больше аналогичного периода 2018 года, 24 567 обращений – в структурные подразделения Главного управления, что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Основную часть обращений граждан составили заявления – 40 974, которых на 12,5% больше, чем в 2018 году, или 81,6% от числа поступивших обращений, из них 11 967 (29% направленных заявлений) перерегистрировано в книгу учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (далее – КУСП).

Количество обращений от граждан, отнесенных к категории жалоб, во втором квартале 2019 года увеличилось на 5,3%, число предложений сократилось на 39%.

Рассмотрение 7395 обращений поставлено руководством на текущий контроль.

Из КУСП в учетные формы регистрации обращений граждан перерегистрировано 872 обращения, что на 24,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Анализ обращений, поступивших за 6 месяцев 2019 года от граждан и организаций, показал, что большую часть составляют вопросы противодействия преступности, на втором месте – вопросы, связанные с организацией дорожного движения и обеспечения его безопасности, на третьем месте – недостатки в работе органов внутренних дел, в том числе подразделений ГИБДД.

Обращения, отнесенные к категории жалоб, чаще всего направляются в связи с недостатками в работе подразделений ГИБДД, подразделений по организации охраны общественного порядка, следствия.

В Главное управление и территориальные ОВД за 6 месяца 2019 года поступило 144 повторные жалобы или 0,2% от общего количества обращений.

Вопросы организации работы с обращениями граждан регулярно рассматриваются на совещаниях при начальнике Главного управления
МВД России по Челябинской области и начальниках территориальных органов МВД России Челябинской области. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество совещаний, на которых были рассмотрены указанные вопросы, увеличилось на 10%.

За отчетный период на личном приеме руководством территориальных ОВД и структурных подразделений Главного управления МВД России по Челябинской области принято 1555 граждан, из них непосредственно руководителями – 713.

За 6 месяцев 2019 года сотрудниками отдела делопроизводства и режима Главного управления МВД России по Челябинской области осуществлено 22 проверки организации работы с обращениями граждан и организаций в территориальных органах МВД России Челябинской области и структурных подразделениях Главного управления.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России