Анализ состояния работы с обращениями граждан и организаций в ГУ МВД России по Челябинской области за 1 квартал 2019 года

Организация работы с обращениями граждан и организаций в Главном управлении МВД России по Челябинской области строится в соответствии с утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707 «Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данное направление служебной деятельности.

За отчетный период 2019 года в Главное управление МВД России
по Челябинской области и территориальные органы МВД России Челябинской области поступило 22 731 обращение от граждан и организаций, что на 2,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года (22 159).

Из них 11 950 обращений адресовано в территориальные органы
МВД России Челябинской области, что на 17,5%, больше аналогичного периода 2018 года, 10 781 обращение – в структурные подразделения Главного управления, что на 10,1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Основную часть обращений граждан составили заявления – 18 545, которых на 5,3% больше, чем в 2018 году, или 81,6% от числа поступивших обращений, из них 4645 (25% направленных заявлений) перерегистрировано в книгу учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (далее – КУСП).

Количество обращений от граждан, отнесенных к категории жалоб, в первом квартале 2019 года уменьшилось на 10,3%, число предложений так же уменьшилось на 84,1%.

Рассмотрение 3708 обращений поставлено руководством на текущий контроль.

Из КУСП в учетные формы регистрации обращений граждан перерегистрировано 398 обращений, что на 2,2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Анализ обращений, поступивших за 3 месяца 2019 года от граждан                         и организаций, показал, что большую часть составляют вопросы противодействия преступности, на втором месте – вопросы, связанные с организацией дорожного движения и обеспечения его безопасности, на третьем месте – недостатки в работе органов внутренних дел, в том числе подразделений ГИБДД.

Обращения, отнесенные к категории жалоб, чаще всего направляются в связи с недостатками в работе подразделений ГИБДД, подразделений по организации охраны общественного порядка.

В Главное управление и территориальные ОВД за 3 месяца 2019 года поступило 65 повторных жалоб или 1,8% от общего количества обращений.

Вопросы организации работы с обращениями граждан регулярно рассматриваются на совещаниях при начальнике Главного управления
МВД России по Челябинской области и начальниках территориальных органов МВД России Челябинской области. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество совещаний, на которых были рассмотрены указанные вопросы, уменьшилось на 25%.

За отчетный период на личном приеме руководством территориальных ОВД и структурных подразделений Главного управления МВД России по Челябинской области принято 820 граждан, из них непосредственно руководителями – 394.

Начальником Главного управления МВД России по Челябинской области на личном приеме принято 5 граждан.

За 3 месяца 2019 года сотрудниками отдела делопроизводства и режима Главного управления МВД России по Челябинской области осуществлено 3 проверки организации работы с обращениями граждан и организаций в территориальных органах МВД России Челябинской области и структурных подразделениях Главного управления. Организация работы с обращениями граждан и организаций соответствует требованиям федерального и ведомственного законодательства и оценивается «удовлетворительно».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России