Межведомственная комиссия по профилактике преступлений и правонарушений в Челябинской области

Положение
о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
в Челябинской области

(УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства Челябинской области
от 24 марта 2014 г. N 114-рп)

1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Челябинской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления), заинтересованных организаций и общественных объединений по вопросам профилактики правонарушений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением. 
Комиссия при осуществлении своих полномочий взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, а также взаимодействие с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями по вопросам профилактики правонарушений; 
2) выработка решений и координация организационно-практических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также выработка других мер, направленных на снижение уровня преступности на территории Челябинской области; 
3) выработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на предупреждение правонарушений на территории Челябинской области; 
4) организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Челябинской области;
5) информирование Правительственной комиссии по профилактике правонарушений о ходе деятельности Комиссии и принимаемых мерах по устранению причин и условий совершения преступлений и других правонарушений на территории Челябинской области;
6) подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области профилактики преступлений и других правонарушений.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) принимает участие в разработке и проведении экспертизы проектов правовых актов, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
2) обеспечивает проведение комплексного анализа причин и условий совершения правонарушений на территории Челябинской области; 
3) осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов о проводимой работе по профилактике правонарушений па территории Челябинской области;
4) информирует руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по предупреждению правонарушений на территории Челябинской области;
5) принимает меры по улучшению взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и общественных объединений, средств массовой информации, населения в сфере профилактики правонарушений;
6) определяет совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области приоритетные направления деятельности по профилактике правонарушений;
7) рассматривает по поручению Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области проекты законов и других нормативных правовых актов, касающихся профилактики правонарушений, и готовит предложения о совершенствовании нормативно-правовой базы в указанной сфере;
8) организует и проводит совещания, конференции и семинары по вопросам профилактики правонарушений, обобщает передовой опыт в указанной сфере и содействует его распространению;

9) оказывает содействие официальным средствам массовой информации в освещении вопросов, связанных с профилактикой преступлений и правонарушений на территории Челябинской области.
5. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) создавать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по проблемам, связанным с профилактикой правонарушений;
4) формировать рабочие группы из числа представителей и специалистов заинтересованных органов и учреждений (по согласованию) для выездов в муниципальные образования Челябинской области с целью изучения состояния организации работы по взаимодействию заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления при реализации мер в системе профилактики правонарушений;
5) привлекать по согласованию должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также организаций для оказания практической помощи в реализации мер в системе профилактики правонарушений, в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию этой работы;
6) вносить в установленном порядке предложения Губернатору Челябинской области и в Правительство Челябинской области по вопросам, входящим в ее компетенцию.
6. Организация работы Комиссии:
1) Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии;
2) состав Комиссии утверждается председателем Правительства Челябинской области и не должен включать более 30 человек;
3) организация деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии;
4) план работы Комиссии составляется на текущий год на основании предложений, поступивших от членов Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем;
5) заседания Комиссии проводятся под руководством председателя либо его заместителя (по поручению председателя) не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава;
6) к работе Комиссии могут привлекаться по согласованию специалисты заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также организаций для оказания экспертной помощи в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию работы в сфере профилактики правонарушений;
7) основной формой работы Комиссии являются плановые заседания, для рассмотрения неотложных вопросов председатель Комиссии может включать в повестку заседания дополнительные вопросы;
8) заседания Комиссии могут проводиться с выездом в муниципальные образования Челябинской области.
7. Подготовка к заседанию Комиссии:
1) подготовка материалов к заседанию Комиссии возлагается на ответственного секретаря Комиссии;
2) в необходимых случаях по указанию председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии;
3) перед заседанием Комиссии члены Комиссии, ответственные согласно плану работы Комиссии за рассматриваемый вопрос, представляют ответственному секретарю Комиссии: информационно-справочный материал по рассматриваемому вопросу; предложения в проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу; предложения в список лиц, выступающих на заседании Комиссии, с указанием кандидатуры докладчика (содокладчика).
8. Решения Комиссии:
1) решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии;
2) проекты решений Комиссии, а также иных документов, подготовленных в рамках заседания Комиссии, в течение 5 календарных дней, если председателем Комиссии не установлен иной порядок, оформляются ответственным секретарем Комиссии с учетом замечаний и предложений членов Комиссии, которые были письменно направлены в адрес ответственного секретаря Комиссии;
3) решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании;
4) протокол заседания Комиссии направляется руководителям заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, а при необходимости органов местного самоуправления, иных органов и организаций, принимающих участие в реализации мер по предупреждению правонарушений;
5) решения, принимаемые Комиссией в соответствии с се компетенцией, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Челябинской области;
6) контроль исполнения поручений, отраженных в решениях Комиссии, осуществляется заместителем председателя Комиссии, членами Комиссии, ответственными за соответствующие направления деятельности; информация об исполнении решений Комиссии обобщается ответственным секретарем Комиссии с последующим докладом председателю Комиссии;
7) ответственный секретарь Комиссии организует работу по освещению деятельности Комиссии в средствах массовой информации.

СОСТАВ КОМИССИИ

Климов О.Б. - заместитель председателя Правительства Челябинской области, председатель комиссии;

Соколов С.В. - начальник Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, заместитель председателя комиссии;

Агарков С.И. - заместитель начальника Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию);

Бобровский В.А. - начальник Главного управления молодежной политики Челябинской области;

Ботов В.В. - заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию);

Гандау К.В. - первый заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (по согласованию);

Гусев А.В. - начальник Управления социального обслуживанияМинистерства социальных отношений Челябинской области;

Комиссарова Я.Н. - заместитель Министра культуры Челябинской области;

Копылов В.В. - заместитель начальника Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (по согласованию);

Красных А.И. - начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, ответственный секретарь комиссии;

Одер Л.Я. - Министр физической культуры, спорта и туризма Челябинской области;

Орлов Э.Ю. - первый заместитель начальника Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области;

Помогалова Л.А. - заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) Южно-Уральского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию);

Сахарова В.В. - заместитель Министра здравоохранения Челябинской области;

Сизов С.Н. - первый заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию);

Скалунова И.Г. - заместитель Министра образования и науки Челябинской области;

Смирнов В.В. - начальник Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области;

Солопов А.Н. - заместитель начальника отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной

службы по Челябинской области (по согласованию);

Хаматов Р.М. - заместитель начальника отдела дознания и административной практики Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию);

Ярушева Т.Н. - ответственный секретарь межведомственной комиссии гто делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области;

2838.2кб Протокол заседания 29.03.2013
2473.7кб Протокол заседания 17.06.2013
127кб Протокол МКПП № 3 от 23.09.2013
92кб Протокол МКПП № 4 18.12.2013
111кб Протокол МКПП 4 квартал 2014 г.
113кб Протокол МКПП № 1
175кб Протокол МКПП № 2
44.4кб Протокол МКПП № 3 от 15.07.2014
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России