Информация о размещении заказов для нужд ГУ МВД

ИЗВЕЩЕНИЕ

Заказчик: ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области», Адрес юридический (почтовый): 454090, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 111-го Интернационала, д. 118а, тел. (351) 267-73-24, электронный адрес а1ех-1936@таи.ш осуществляет выбор организации на поставку продуктов питания в целях социально-бытового обеспечения сотрудников подразделений ГУ МВД России по Челябинской области, способом запросов цен.

 Источник финансирования: За счет средств, полученных во временное распоряжение.

 Предмет договора:

 Запрос цен № 1 поставка продуктов питания (крупы и макаронные изделия). Начальная (максимальная) цена договора: 140 315,00 рублей.

 Запрос цен № 2 поставка продуктов питания (масложировая и молочная продукция). Начальная (максимальная) цена договора: 497 210,00 рублей.

Запрос цен № 3 поставка продуктов питания (мясопродукты и рыба). Начальная (максимальная) цена договора: 1 480 010,00 рублей.

 Запрос цен № 4 поставка продуктов питания (овощи, фрукты и сухофрукты). Начальная (максимальная) цена договора: 619 500,00 рублей.

 Запрос цен № 5 поставка продуктов питания (хлеб). Начальная (максимальная) цена договора: 74 275,00 рублей.

 Запрос цен № 6 поставка продуктов питания (яйцо). Начальная (максимальная) цена договора: 80 352,00 рублей.

 Запрос цен № 7 поставка продуктов питания (бакалея и консервированная продукция). Начальная (максимальная) цена договора: 274 363,72 рублей.

 Запрос цен № 8 поставка продуктов питания (Колбасы, суповые наборы, сельдь). Начальная (максимальная) цена договора: 273 275,00 рублей.

 Количество (объем) товара: Согласно спецификациям, указанным в запросах цен.

Место поставки товара: г. Челябинск, ул. 3-го Интернационала, 118, ул. Харлова, 20, ул. Васенко, 39, ул. Ленина, 11Б, с выгрузкой товара в помещение склада столовой Заказчика.

Сроки поставки товара: на следующий день с даты направления Заказчиком заявки на продукты питания. Срок действия договора: с момента заключения договора до 30.06.2017г.

 Форма, сроки и порядок оплаты товара: Оплата поставленного товара производится в безналичной форме на основании счёта (счёта-фактуры), накладной, акта сдачи-приемки, подписанных обеими сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 30 банковских дней, с момента поставки товара и предоставления документов, предусмотренных настоящим пунктом. Авансовый платеж не предусмотрен.

 Порядок формирования цены договора: Цена договора включает в себя стоимость товара, стоимость тары, маркировки, сертификации упаковки, таможенные расходы, транспортные расходы до места передачи товара, стоимость погрузочно-разгрузочных работ со складированием товара на склад столовых Заказчика уплату налогов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением договора.

 Требования к сроку и (или), объему предоставления гарантий качества товара, остаточному сроку годности /или стерильности товара: Поставляемый товар должен соответствовать Техническому заданию, ГОСТ, ТУ, спецификации, или иным документам, регламентирующим его качество, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам Сан. ПиН 2.3.2.1324-03

 Дополнительные условия поставки товара: Условия поставки должны соответствовать установленным требованиям на каждый вид пищевых продуктов, а также правилам поставки скоропортящихся грузов, на соответствующем виде транспорта. Качество и упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТа, сертификату качества. Отгружаемый товар должен быть пригоден для использования в течение срока, составляющего не менее 80% от срока годности.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, указаны в Техническом задании и договоре.

В случае Вашего согласия принять участие в запросах цен, просим представить заявки по адресу: 454090, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 111-го Интернационала, д. 118а, каб.Ю, тел. (351) 267-73-24, электронный адрес а1ех-1936@таи.ги. Контактное лицо: Непомнящих Алексей Сергеевич. Образец заявки приложен в запросах цен.

Срок окончания представления заявок на запрос цен: до 10 час. 00 мин. «27». 12. 2016 года.

Прием заявок осуществляется по рабочим дням:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (время

местное);

-пятница и предпраздничные дни - с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут (время

местное).

Рассмотрение и оценка заявок, определение победителя запроса цен состоится непосредственно после окончания приема заявок.

С победителями запросов цен не ранее на следующий рабочий день со дня определения победителей и составления протоколов рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанных протоколов будут заключены договоры на поставку товаров.

Начальник ООЗ ФКУ «ЦХиСО
ГУ МВД России по Челябинской области»
А.С. Непомнящих

224кб Запрос цен №1
224.5кб Запрос цен №2
243.5кб Запрос цен №3
291.5кб Запрос цен №4
194кб Запрос цен №5
189кб Запрос цен №6
332кб Запрос цен №7
66.8кб Запрос цен №8
31.5кб Протокол 1
34.1кб Протокол 2
34.1кб Протокол 3
34кб Протокол 4
34.1кб Протокол 5
33.9кб Протокол 6
34.2кб Протокол 7
34.1кб Протокол 8
34.1кб Протокол 9