Государственные услуги

A.jpg

B.jpg

B.jpg

ic.jpg

gibdd.jpg

4.jpg

ukon.jpg

5.jpg

monitor.jpg

faq.jpg

multy.jpg

credit.jpg

infograph.jpg

news.jpgVash3.png2dddf.jpg

ТЕЛЕФОН КРУГЛОСУТОЧНОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ МВД РОССИИ
8 (495) 667-07-33

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

- сокращаются сроки предоставления услуг;
- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Раздел «Государственные услуги» призван повысить информированность граждан о государственных услугах, предоставляемых МВД России, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

прием, регистрацию заявления;

анализ тематики поступившего заявления;

направление заявления на исполнение в органы и организации по принадлежности, в случае если оно содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию информационного центра ГУ МВД России по Челябинской области;

подготовку архивных справок, архивных выписок, архивных копий при наличии запрашиваемых документов;

направление ответа заявителю.

Особенности рассмотрения заявления, поступившего в форме электронного документа

По заявлению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня получения заявления, осуществляется подготовка соответствующих архивных справок, выписок, копий, в случае наличия в архивном подразделении необходимых для ответа на заявление архивных документов или информации.

Заявителю направляется письменный ответ о возможности получения архивных справок, выписок, копий при предоставлении документов, указанных в Административном регламенте.

Прием и регистрация заявлений

Заявления, поступившие в том числе и в форме электронного документа в информационный центр ГУ МВД России по Челябинской области, в установленном порядке регистрируются ответственным исполнителем по предоставлению государственной услуги и в течение 3 дней передаются в архивные подразделения на исполнение.

Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

Анализ тематики поступивших заявлений

В информационном центре ГУ МВД России по Челябинской области в течение 7 дней со дня поступления в архивное подразделение проводят анализ тематики заявлений. При этом определяются:

степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;

местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;

местонахождение, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить заявление на исполнение по принадлежности.

Направление заявлений на исполнение в органы и организации по принадлежности

По итогам анализа тематики поступившего заявления информационный центр ГУ МВД России по Челябинской области в случаях отсутствия необходимой информации либо когда решение содержащихся в заявлении вопросов не входит в компетенцию данного архивного подразделения, в течение 7 дней со дня поступления заявления на исполнение направляет его с сопроводительным письмом по принадлежности в органы и организации, в которых может находиться необходимая для исполнения заявления информация.

В случае если заявление требует исполнения несколькими государственными органами или организациями, архивное подразделение информационного центра ГУ МВД России по Челябинской области в течение 7 дней со дня поступления направляет его копию по принадлежности для рассмотрения и предоставления необходимой информации.

Подготовка архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов

В архивную справку включается сообщение (подтверждение) об имеющихся в документах подразделения сведениях, относящихся к предмету заявления, с указанием поисковых данных архивных документов.

При исполнении повторных заявлений сотрудник архивного подразделения проверяет соответствие сведений, имеющихся в архивных документах, данным, изложенным в справке, и дополняет ее сведениями, не запрошенными ранее. Сведения, не относящиеся к заявлению, в справку не включаются.

Архивная копия документа является дословным воспроизведением (машинописным, ксерокопией или иным способом) всего текста документа с указанием поисковых данных документа.

Архивная выписка документа является дословным воспроизведением машинописным или иным способом части текста архивного документа, относящегося к определенному заявлению, с указанием поисковых данных документа.

Направление ответов заявителям

При наличии в архивном подразделении информационного центра ГУ МВД России по Челябинской области необходимых для ответа на заявление архивных документов или информации в течение 20 дней со дня регистрации заявления осуществляется подготовка соответствующих архивных справок, выписок, копий.

При отсутствии необходимой информации либо когда решение содержащихся в заявлении вопросов не входит в компетенцию информационного центра ГУ МВД России по Челябинской области в течение 7 дней со дня поступления заявления на исполнение заявителю направляется уведомление о пересылке заявления в другой орган или организацию по принадлежности либо об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений).

При невозможности исполнения заявления заявителю в течение 10 дней направляется мотивированное письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений; необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения заявления; запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архивных подразделениях архивных документов (непрофильные). При этом заявителю сообщается о возможных местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения заявления, адресах архивов соответствующих органов и организаций.

Предоставление государственной услуги считается законченным, если заявителю выдан на руки под расписку, либо направлен в установленном порядке ответ на заявление.

slide_3.png

1.jpg

С 1 октября 2011 года указанный закон запрещает требовать от заявителя документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг (за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 2 Федерального закона   от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ).

Указанную информацию государственные органы, оказывающие государственные и муниципальные услуги, обязаны предоставлять в иные государственные органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги  по межведомственным запросам таких органов и организаций, а также получать такие документы и информацию из государственных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, на безвозмездной основе.
Данное требование действует как при оказании государственных услуг (функций) в электронном виде, так и при личном обращении  граждан в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях.
Методическая и информационная поддержка по переходу государственных органов на межведомственное взаимодействие размещена на интернент-сайте: www.210fz.ru.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте http://www.gosuslugi.ru/, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

1.jpg

Также информацию о предоставлении государственных услуг Вы можете получить, перейдя на указанные ниже ссылки. 
Во исполнение пункта 6 приказа МВД России от 30 июня 2017г № 430 «Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе МВД России» на официальном сайте МВД России и ГУ МВД России по Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещена опросная форма мониторинга удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации, и обеспечением их доступности в электронном виде - http://74.mvd.ru/citizens/gosuslugi/form_gosuslugi

slide_8.png

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России